Эксперты выяснили, какие качества в стюардессах раздражают пассажиров больше всего

Российские специалисты изучили около 32 000 отзывов пассажиров и выяснили, какими качествами должны обладать стюардессы, а какие являются раздражающими. Как оказалось, количество положительных отзывов превысило отрицательные. Большинство хороших отзывов содержали следующие качества: вежливость, внимательность, приветливость, а также улыбчивость или «приятность». Впрочем, последняя положительная черта не совсем понятна, ведь неизвестно, касается она внешности или отношения к пассажиру самолёта. Всего было проанализировано более 30 тысяч отзывов российских пассажиров за прошлый год.

Среди отрицательных качеств были выделены равнодушие, хамство и непрофессионализм, а также сильный запах косметики или недостаточное знание иностранного языка. В некоторых отзывах интернет-пользователи признались, что были бы не против увидеть и мужчин-стюардесс в самолётах.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: