В Кирове «Водоканал» с начала ноября перейдет на дистанционное обслуживание | статьи на autoebur

МУП «Водоканал» с начала ноября перейдет на дистанционное обслуживание. Об этом сообщили в администрации города.

С 1 по 3 ноября офис «Водоканала» перейдет на дистанционное обслуживание кировчан в связи с мерами безопасности при пандемии.

С 8 ноября офис начнет работать в штатном режиме.  У клиентов должен быть при себе куар-код.

Для решения вопросов граждан работают Call-центры. Кировчане могут позвонить по телефону: 254-888, юридические лица — 254 -777. Телефонная линия работает 1 и 2 ноября с 08:00 до 18:00, 3 ноября с 08:00 до 17:00.

Передавать показания счетчиков можно по данному адресу, либо через сервис «Новый личный кабинет».

Фото: admkirov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: