Сбербанк хотел бы получать от небанковских сервисов до 30% доходов | статьи на autoebur

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — Сбербанк в долгосрочной перспективе хотел бы получать 20-30% доходов от небанковских сервисов группы, сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис на пресс-конференции.

«Мы долгосрочно считаем, что небанковские сервисы должны составлять существенную долю в доходах и существенным образом влиять на капитализацию нашей компании. Мы думаем, что в каком-то долгосрочном, обозримом тем не менее будущем мы бы хотели, чтобы 20% или 30% доходов, которые мы получаем, мы бы получали от небанковских продуктов и сервисов», — сказал он.

В четверг Сбербанк представил свой новый бренд «Сбер», который также был интегрирован в бренды дочерних компаний и внутренних структур банка. Единый аккаунт для входа в сервисы экосистемы Сбер был переименован из «Сбербанк ID» в «Сбер ID».

С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбербанк будет работать под брендом «СберБизнес». Решения для корпораций и госсектора вошли в бренд «СберПро». Бренд «SberCIB» включил в себя решения Сбербанка для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках.

В бренд «СберИнвестиции» вошли все розничные инвестиционные продукты Сбербанка, в «СберСтрахование» — страховые продукты «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Также появились новые бренды «СберНПФ», «Сбер Страховой брокер», Sber Private Banking.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: