«Лента» открыла онлайн-витрину на AliExpress

«Лента» открыла онлайн-витрину на AliExpress

Москва. 22 июня. INTERFAX.RU — Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на AliExpress.

Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1 тыс. наименований, в течение нескольких месяцев он возрастет до 15 тыс. позиций, говорится в сообщении ритейлера. На AliExpress представлены самые пользующиеся популярностью группы продуктов с долгим сроком хранения и непродовольственных продуктов по ценам, представленным в магазинах «Ленты».

Заказ можно оформить в магазине «Лента» на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнер торговой сети — GetFaster.

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, опосля этого он заработает в Санкт-Петербурге.

«Лента» — наикрупнейшая сеть супермаркетов и 4-ый по выручке ритейлер в Рф. На конец марта под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 супермаркетов и 131 гипермаркет. В I квартале выручка «Ленты» возросла на 7%, до 106 миллиардов рублей.

В критериях роста спроса на доставку «Лента» в апреле запустила интернет-магазины в партнерстве с сервисами доставки iGooods и «СберМаркет», также расширила географию собственного сервиса экспресс-доставки «Ленточка». Если ранее экспресс-доставка осуществлялась из дарк-сторов (dark store — «магазин-склад», особый формат для обслуживания онлайн-заказов), то в весеннюю пору «Лента» подключила к сервису свои гипермаркеты, также начала тестировать экспресс-доставку из супермаркетов.

Веб-продажи «Ленты» в прошедшем году составили 1 миллиардов рублей. Это всего 0,2% от общей выручки ритейлера, но он верует в этот рынок, гласил гендиректор «Ленты».

В I квартале 2020 года онлайн-продажи «Ленты» выросли наиболее чем вдвое (на 109,5%), до 488,099 млн рублей с 233,005 млн рублей в I квартале 2019 года.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: