«Коммерсантъ» сказал о интересе ОСК к покупке верфи в Индии

«Коммерсантъ» сказал о интересе ОСК к покупке верфи в Индии

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU — Объединенная судостроительная компания стала одним из претендентом на покупку обанкротившейся индийской судоверфи Reliance Naval and Engineering, пишет «Предприниматель» со ссылкой на Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), который ссылается на индийские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

В ОСК изданию подтвердили, что компания «получила приглашение и подтвердила свою готовность принять роль в конкурсной процедуре реализации верфи RNEL».

В ОСК часто разглядывают такие предложения. Компания обусловится с оценкой привлекательности определенной сделки, когда детально изучит финансово-хозяйственную информацию о состоянии актива, также все вероятные опасности, «включая технологические, политические и экономические».

Верфь RNEL была построена в порту Пипавав в 1997 году. Она заходит Reliance Group Анила Амбани и является одним из больших судостроительных заводов Индии. Она стала первой личной верфью, получившей разрешение на стройку военных кораблей для индийских ВМС.

Как докладывало индийское СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) BusinessLine, верфь была выставлена на продажу в конце мая из-за денежной несостоятельности, размер непокрытых обязанностей составляет $0,6 миллиардов. По сведениям издания, кроме ОСК на покупку претендуют также структура AP Moller Maersk Group, которая обладает контейнерным терминалом в Пипававе и задумывается о его расширении.

Верфь и ОСК имеют давнишнюю историю сотрудничества. В 2015 году RNEL подписала с «Центром судоремонта «Звездочка»» соглашение о разработке совместного компании по ремонту и модернизации дизель-электрических подводных лодок. Также в 2015-2016 годах RNEL рассматривался компанией как возможный партнер для строительства фрегатов 11356 для индийского флота, но в итоге было принято решение строить корабли на Goa Shipyard Limited.

Источник: interfax.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: