Эффект Луи: как сын Кейт Миддлтон и принца Уильяма помогает продажам в масс-маркете

Текст: Дарья Хвичия / Фото: twitter.com

Кейт Миддлтон давно закрепила за собой славу лучшего двигателя продаж для любого бренда. Влияние, которое в интернете получило название «эффект Кейт», распространилось и на ее детей — теперь все вещи, которые надевают юные наследники, неминуемо ждет sold out в интернет-магазинах. Не прошло и суток с момента публикации новых портретов младшего сына Кейт и Уильяма, принца Луи, выпущенных в честь его первого дня рождения, как милый голубой свитерок фирмы Trotters, в котором он позировал для фото, уже раскупили на сайте. Причем до обнародования фото товар продавался со скидкой и стоил 35 фунтов. Как только от свитера с собачкой не осталось и следа, особо предприимчивые сразу же выставили несколько экземпляров на платформе аукционных продаж eBay с ценой вдвое выше оригинальной.

Принц Луи в свитере Trotters

В отличие от голливудских звезд, Кейт Миддлтон не скупает для своих детей вещи из последних коллекций знаменитых модных домов, а предпочитает масс-маркет. Поклонники рационального подхода Кейт уже успели отметить, что под свитером Луи прячется футболка-поло, которую он продолжил носить вслед за своим братом, принцем Джорджем. По крайней мере, в очень похожей он был во время тура Кейт и Уильяма в Австралию в 2014 году.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: