Доступность информации является мотивацией при выборе товара

Эксперты из Германии и Австралии провели исследование, посвященное поведению покупателей при выборе товара. Результат показал, что продукт с более доступной дополнительной информацией является мотивацией во время покупки. Поведенческие исследования сейчас становятся очень актуальными, поскольку в обществе возникают факторы, влияющие на потенциального клиента. Недавно проведенный эксперимент показал, что наличие дополнительной информации при выборе товара является важным критерием, помогающим покупателю принять решение. В ходе исследования ученые обнаружили новые закономерности, представляющие собой важный момент для развития и улучшения функционирования сферы продаж.
Связь, которую удалось установить между количеством информации о продукте и доверием к нему покупателя может значительно изменить уровень сбыта. Известно, что при быстром темпе жизни люди не всегда имеют время для поиска и анализа дополнительных сведений о нужном товаре, поэтому они склонны выбирать вещь с более детальной характеристикой.
Если производитель не считает нужным предоставлять ее пользователю, рассчитывая при этом на популярность своего бренда, такая ситуация грозит человеку покупкой продукта с низким качеством. В связи с этим следует учитывать психологию поведения потребителей в условиях быстро изменяющегося рынка.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: